Quality Control

Danaflex is a leading producer of high-tech flexible packaging materials. The quality of our products is appreciated in Russia and beyond. Our success is underpinned by state-of-the-art technologies developed and introduced by a highly qualified and experienced team of professionals.

Our continuous striving for the latest technologies, the enhancement of technical processes and the application of new advanced materials allow our company to provide customers with flexible packaging which is both competitive and advanced.

Our plant’s complete process flow ensures the continued quality of our products: starting with design development through to slitting and packing, together with continuous monitoring of processes at every stage.

All raw materials arriving at our plant undergo strict quality control testing before going in to production. Our accredited laboratory engineers test according to the intended purpose of the raw materials:

  • Film Thickness

    Film Thickness

    Film thickness affects properties such as transparency, strength and elasticity. As a rule, when thickness increases, strength also increases but transparency and elasticity are compromised.

    Monitoring variations in film thickness prevents reels from overstraining and overstretching parts of the film. A mechanical micrometer is used to measure thickness.

  • Specific Weight

    Specific Weight

    The specific weight of a film (or weight per square metre) dictates material consumption as well as production of labels, packaging and other materials.

    Specific weight depends on material density, coatings and also film thickness.

  • Strength

    Strength

    The strength and elasticity of film materials determine the strength performance of the end product. Having tested our films for tensile strength and breaking elongation, Danaflex ensures compliance with requirements on strength characteristics in accordance with GOST 14236 and ASTM 882 standards. These measurements are made with the multipurpose Zwick Roell machine.

  • Sealing Ability

    Sealing Ability

    Sealing is one of the main methods for bonding thermoplastics and this is precisely why sealability is a crucial feature of our packaging materials. In our laboratory, we test films with the HSG-C sealing machine. Each material is exposed to this check under specific temperature, time and pressure conditions. The strength of welded seals is measured in a similar fashion to tensile strength according to the GOST 14236 and ASTM 882 standards.

  • Friction

    Friction

    The static friction coefficient is a key parameter, determining the efficiency of film conversion on high-speed lines and its wider performance characteristics. We evaluate friction coefficient against the GOST 11629 standard using an FP-2250 testing machine equipped with a smooth horizontal table and a moveable carriage.

  • Wettability

    Wettability

    The ability of the film to maintain contact with liquids and colloidal systems are central to the behavior of the material. If wetting is good the liquid spreads evenly across the surface of the film but, if not, water droplets will ball together. Film wetting tension is measures according to ASTM D 2578-09 and helps to assess the suitability of the film to different printing methods.

  • Light Transmission

    Light Transmission

    We produce films of very high transparency which is evaluate via a light transmission coefficient according to the GOST 15875 standard and using a Haze-gard analyzer.

    Light diffusion is defined by the ability of a film to scatter the light going through it. Transparency is the physical property of allowing light to pass through the material without being deflected from the original direction.

  • Тhermal Shrinkage

    Тhermal Shrinkage

    We use a UT — 4020 oil bath to determine the linear and longitudinal shrinkage of polymer film exposed to over-heating.

    This heating device makes for high efficiency together with safe heating and thermal regulation thanks to its design and technical characteristics. The inner container of the oil bath is made of polished stainless steel — a durable, non-corrosive and chemical resistant material.

Контроль качества

Компания Данафлекс является ведущим производителем современной гибкой упаковки. Качество наших продуктов по достоинству признано в России, СНГ и за рубежом. И во многом это обусловлено применением новейших технологий, разработанных и успешно внедренных командой опытных высококвалифицированных специалистов.

Постоянный поиск новых технологий и совершенствование технологических процессов, применение новых материалов с улучшенными свойствами позволяет нашей компании предоставлять клиентам различные виды гибкой упаковки.

Все сырьевые материалы, поступающие на предприятие, перед применением в производстве проходят приемку по качеству. В соответствии с назначением сырьевых материалов, работники испытательной лаборатории (в области аккредитации лаборатории) осуществляет контроль основных показателей:

  • Толщина пленки

    Толщина пленки

    От толщины пленки зависят такие ее свойства, как прозрачность, прочность, эластичность и др. Как правило, при увеличении толщины пленки ее прочность растет, а прозрачность и эластичность уменьшаются.

    Контроль разнотолщинности пленок обеспечивает правильность геометрии рулона и отсутствие зон перенапряжения и избыточного натяжения. Для измерения толщины используется механический микрометр.

  • Удельная масса

    Удельная масса

    Удельная масса или масса 1 м2 пленки характеризует расход материала при производстве этикетки, упаковки и прочих изделий из пленочных материалов.

    Удельная масса зависит от плотности материала и его покрытий, а также от толщины пленки.

  • Прочность

    Прочность

    Прочность и эластичность пленочного материала по большей части определяют прочностные характеристики конечного изделия. Мы гарантируем соответствие требованиям по прочности путем ее измерения при растяжении и относительном удлинении при разрыве по ГОСТ 14236 или ASTM 882. Для данных измерений используется универсальная машина Zwick Roell.
  • Свариваемость пленки

    Свариваемость пленки

    Сварка — основной способ соединения термопластов, поэтому данная характеристика чрезвычайно важна для упаковочной пленки. В нашей лаборатории сварка происходит на сварной машине HSG-C. Для каждого типа материала задаются соответствующие температура, время и давление. Измерение прочности сварного соединения измеряется также как и измерение прочности на растяжение по ГОСТ 14236 или ASTM 882.
  • Трение пленки

    Трение пленки

    Ключевой параметр пленок — статический коэффициент трения — определяет эффективность переработки пленочного материала на высокоскоростных линиях, а также его эксплуатационные характеристики. Мы определяем коэффициент трения скольжения по ГОСТ 11629 на установке FP-2250, которая снабжена гладким горизонтальным столом и подвижной кареткой.
  • Смачиваемость жидкостями

    Смачиваемость жидкостями

    Смачиваемость поверхности пленки жидкостями и коллоидными системами определяет печатные свойства материала. При хорошем смачивании жидкость растекается по поверхности пленки, при плохом — собирается в капли. Измерение натяжения смачивания поверхности пленки по стандарту ASTM D 2578-09 определяет пригодность пленки для нанесения печати различными способами.

  • Светопропускание

    Светопропускание

    Мы производим пленки высокой прозрачности, которая определяется коэффициентом светопропускания пленок по ГОСТ 15875 на анализаторе Haze — gard

    Светорассеяние определяется способностью пленок рассеивать свет, прошедший сквозь их. Способность материала пропускать свет без его отклонения от первоначального направления называется прозрачностью.

  • Газовая хроматография

    Газовая хроматография

    Газовый хроматограф — предназначен для качественного и количественного химического анализа проб различных материалов.Используется как для выполнения стандартных анализов, так и для проведения лабораторных исследований. Методы испытаний основаны на извлечении растворителей из анализируемого образца при нагревании его в термостатирующем устройстве и хроматографическом разделении полученной смеси растворителей на хроматографе с пламенно-ионизационным детектором.Все параметры прибора контролируются микропроцессором и все его функции постоянно диагностируются.

    Основные задачи:
    • контроль массовой концентрации остаточных растворителей, выделяющихся с единицы поверхности упаковочного материала
    • контроль качества входного сырья (растворителей и замедлителей) на наличие примесей (других растворителей)
  • Термическая усадка

    Термическая усадка

    Для определения линейной термической усадки полимерной пленки в продольном и поперечном направлениях, происходящее в пленке, подвергнутой воздействию повышенных температур используется Масляная баня UT — 4020.

    Масляная баня обеспечивают высокую эффективность и безопасность процесса нагрева и термостатирования, благодаря своим конструктивным и техническим характеристикам. Внутренний корпус прибора изготовлен из полированной нержавеющей стали — долговечной, устойчивой к коррозии и химическому воздействию.